8/6/2018 Версия игры 241
WOF 08 Июн 2018
- Снижено сопротивление мелкой рыбы в процессе вываживания
- Снижено напряжение шкал вываживания при борьбе с мелкой рыбой
- Убрана широкая аплетуда "места борьбы рыбы" по бокам ближе к сетке
- Снижена цена на весь "Транспорт"
- Снижена цена продажи за несколько видов "Журнал опыта"
- Добавлен новый квест для NPC "Полевая кухня"
- Выпрыгивающая рыбка дающая клёв +50% стала полностью рабочая
- Кнопка "Перезаброса" теперь работает как надо
- Сильно облегчено 5-е условие квеста "Я ученый 7!"
- "Щука обыкновенная" и "Угорь европейский" снижен клёв мелких особей на наживку "Мелкая рыбка"
- "Угорь европейский" увеличен клёв зачётных особей на наживку "Мелкая рыбка"
- Изменились бонусы при регистрации новичков на почту
- Выдан дополнительный VIP на сутки всем игрокам имеющих его на время старта данного патча
Акция "Рыбак тоже человек". Просто захотелось сделать приятное настоящим рыбакам, которые ни смотря ни на что, ловят рыбу и радуются этой возможности. А учитывая, что у нас на "носу" праздник футбола и день России, так и повод для акции находится.
- Серебро за вылов рыбы увеличено на 15%
- Добавлен NPC "Полевая кухня"
- Работа Прикорма и Ухи увеличена на 3 игровых часа
- Стрекозы, Бабочки и Жуки задавленные пальцем дают 100% наживку
P.S. как обычно всем тем у кого был активирован vip на момент отключения сервера, время потраченное компенсировано
ДедЩукарь 10 Июн 2018
Об анимации лески. На самом деле, если добыча достаточно утомлена на пути к садку, она уже физически не может нарезать подобные зигзаги у сетки. Основная борьба примерно в 90% случаев разворачивается сразу после подсечки. Остальные 10% - это подлый и непредсказуемый характер отдельных особей. А мелкая рыбка должна по идее, как и в реале, без всяких посторонних телодвижений чуть ли не сама вылетать из воды прямо в садок. Примерно как паучок в небо.При проводке спиннинговой приманки чуть не хватает лёгкого провиса лески, как на поплавочке, только меньше, так как сама пустая приманка никак не может вытянуть леску в прямую линию, а условий, по которым это происходит в реале, в игре нет. Об анимации шкал. При различных по силе, скорости и направлению рывках добычи неизбежно и синхронно меняется нагрузка на катушку, даже при равномерной подмотке (распознавания силы нажатия на кнопку ведь нет)), а при резких движениях лески вперёд и вбок от удилища, и на само удилище, даже если оно в данный момент находится в покое. В идеале кончик удилища должен при этом слегка подрабатывать, шкала тоже. Кстати об удилище - нельзя, используя только его, без подмотки катушкой, протащить добычу пол-водоёма).