←  Опросы и Конкурсы

Реальная русская рыбалка на 1505 рыб - World of Fishers

»

Сокровища

Закрыта

Фотография WOF WOF 14 Июн 2016

Думаем, что многим известны планы разработчиков на ближайшее будущее ввести сокровища. Пока их нет в игре, предлагаем вам поучаствовать в идейном штурме.
Каким я представляю поиски или вылов Сокровищ? У нас есть 4 своих варианта и 2 косвенных/побочных, но озвучивать их не будем, чтобы не путать ваши мысли.

Предлагайте.

Ответить

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

Я так понял из вашей фразы "Каким я представляю поиски или вылов Сокровищ",что у вас несколько вариантов развития событий.1 Вылов сундуков с "плюшками" рандомным образом.2 Поиск клада по средствам выполнения квестов?

Ответить

Фотография WOF WOF 14 Июн 2016

Нет. У нас несколько идей как реализовать сокровища. Но мы решили послушать ваши, игроков, ценные идеи. Возможно что-то интересное, нами упущенное, будет предложено.

Ответить

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

как написал выше:

1 вариант. вылов сундука с "плюшками".с одинаковым процентом вылова для всех.можно разделить по ценности на категории.а вылов более ценного сундука будет зависеть от уровня перка кладоискатель(а не шанс на поимку увеличивать,как написано щас в описание перка)шанс я думаю должен быть у всех одинаковый на вылов

2 вариант. на подобие ежедневного квеста.есть 5 задач,5 рыб с которых например с какой то вероятностью попадется один из пяти фрагментов карты,на которой будет указано расположение сокровища

3 вариант.всякие бонусы при разделки рыбы на наживку.ибо что щас рыба только не хавает :) 

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 14 Июн 2016

Да, шанс вылова однозначно надо делать у всех одинаковый, согласен с Маэстро! 

Например на 1000 пойманных рыб 1 клад. Как вариант поделить по степеням ценности - медный, серебряный, золотой. 

медный дает рандомное количество серебра, серебряный серебро\рандомные снасти\немного золота. А золотой хорошие снасти\золото\редкие наживки

Ответить

Фотография WOF WOF 14 Июн 2016

.а вылов более ценного сундука будет зависеть от уровня перка кладоискатель(а не шанс на поимку увеличивать,как написано щас в описание перка)шанс я думаю должен быть у всех одинаковый на вылов

На данный момент перк Кладоискатель. Каждый уровень увеличивает ценность сокровища.
Но когда он будет введен в игру, может и поменяться условие.

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 14 Июн 2016

Вооот!!!! Этот кладоискатель и может влиять на ценность клада(медь, серебро, золото) если только не делать клад рандомный)

Ответить

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

 

.а вылов более ценного сундука будет зависеть от уровня перка кладоискатель(а не шанс на поимку увеличивать,как написано щас в описание перка)шанс я думаю должен быть у всех одинаковый на вылов

На данный момент перк Кладоискатель. Каждый уровень увеличивает ценность сокровища.
Но когда он будет введен в игру, может и поменяться условие.

 

у меня написано в описание что каждый уровень увеличивает на 1% шанс найти сокровища

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 14 Июн 2016

как написал выше:

1 вариант. вылов сундука с "плюшками".с одинаковым процентом вылова для всех.можно разделить по ценности на категории.а вылов более ценного сундука будет зависеть от уровня перка кладоискатель(а не шанс на поимку увеличивать,как написано щас в описание перка)шанс я думаю должен быть у всех одинаковый на вылов

2 вариант. на подобие ежедневного квеста.есть 5 задач,5 рыб с которых например с какой то вероятностью попадется один из пяти фрагментов карты,на которой будет указано расположение сокровища

3 вариант.всякие бонусы при разделки рыбы на наживку.ибо что щас рыба только не хавает :)

А собрав всю карту например там будет написано к  примеру Нил-Старый корабль. идешь туда и получаешь клад. Только это технически очень сложно кажется...

Ответить

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

 

как написал выше:

1 вариант. вылов сундука с "плюшками".с одинаковым процентом вылова для всех.можно разделить по ценности на категории.а вылов более ценного сундука будет зависеть от уровня перка кладоискатель(а не шанс на поимку увеличивать,как написано щас в описание перка)шанс я думаю должен быть у всех одинаковый на вылов

2 вариант. на подобие ежедневного квеста.есть 5 задач,5 рыб с которых например с какой то вероятностью попадется один из пяти фрагментов карты,на которой будет указано расположение сокровища

3 вариант.всякие бонусы при разделки рыбы на наживку.ибо что щас рыба только не хавает :)

А собрав всю карту например там будет написано к  примеру Нил-Старый корабль. идешь туда и получаешь клад. Только это технически очень сложно кажется...

 

это как один из вариантов.мне больше нравиться первый.как говориться,дешево и сердито.меньше заморочек,лучше работает  :)

Ответить

Фотография WOF WOF 14 Июн 2016

 

 

.а вылов более ценного сундука будет зависеть от уровня перка кладоискатель(а не шанс на поимку увеличивать,как написано щас в описание перка)шанс я думаю должен быть у всех одинаковый на вылов

На данный момент перк Кладоискатель. Каждый уровень увеличивает ценность сокровища.
Но когда он будет введен в игру, может и поменяться условие.

 

у меня написано в описание что каждый уровень увеличивает на 1% шанс найти сокровища

 

Перков еще нет в игре, они только создаются в данный момент :)

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 14 Июн 2016

Да, с первым заморочек меньше, это точно. но разделить сундуки на несколько видов надо по-любому) и перк пригодится заодно!!!

Единственное это то, что данный способ в играх часто используется... Нет уникальности...

Ответить

Фотография WOF WOF 14 Июн 2016

 

 

как написал выше:

1 вариант. вылов сундука с "плюшками".с одинаковым процентом вылова для всех.можно разделить по ценности на категории.а вылов более ценного сундука будет зависеть от уровня перка кладоискатель(а не шанс на поимку увеличивать,как написано щас в описание перка)шанс я думаю должен быть у всех одинаковый на вылов

2 вариант. на подобие ежедневного квеста.есть 5 задач,5 рыб с которых например с какой то вероятностью попадется один из пяти фрагментов карты,на которой будет указано расположение сокровища

3 вариант.всякие бонусы при разделки рыбы на наживку.ибо что щас рыба только не хавает :)

А собрав всю карту например там будет написано к  примеру Нил-Старый корабль. идешь туда и получаешь клад. Только это технически очень сложно кажется...

 

это как один из вариантов.мне больше нравиться первый.как говориться,дешево и сердито.меньше заморочек,лучше работает  :)

 

Как сокровище достать? Каким способом. что надо сделать? просто ловить рыбу? Попадется вместо рыбы или с ней?

Ответить

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

просто ловить рыбу.а великий бог ''рандом" сам решит кому повезет а кому нет.вместо рыбы случайно зацепили сундучок)

Ответить

Фотография Сказочник Сказочник 14 Июн 2016

По поводу карты, сбора частей, полностью поддерживаю однополчан   ;) . А само сокровище, на мой взгляд должно ловиться на той локации где указано, на удочку (Возможно да же на определенную наживку, тогда она указана в карте). Сама поимка клада, должна быть, как поимка рыбы (новый вид рыбы - клад, сундук). 

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 14 Июн 2016

Да хоть как, Отто!!!! вместе с рыбой можно, можно и только СОКРОВИЩЕ!!!)))

Ответить

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

ну или сделать несколько перков.один влияющий на шанс найти клад,второй на его ценность.хотя по мне рандом веселее :)

Ответить

Фотография SVDenik SVDenik 14 Июн 2016

Интересна идея с кусками карты, получаемой, к примеру, за выполнение 10-ти пятёрок по сути многоразового квеста (новый NPC), где каждое условие пятёрки генерируется случайно, будь то вылов точного веса рыбы, рыбы на определённую наживку и т.д. Правда может возникнуть проблема, если сгенерируется задание на вылов вида, к которому нет доступа по разряду. После сборки всей карты на указанном месте генерируется сундук с кладом, где игрок может попытаться его вытащить. Многоразовый NPC генерируется снова, но если игрок будет его проходить заново, то старый невыловленный клад теряется.

По поводу механизма вылова клада я несколько в замешательстве, поскольку навскидку есть два варианта:
1) вылов чисто клада (без рыбы) может иметь следующий подводный камень - если предположить, что клад клюёт на любую наживку, то при забросе на ту, на которую на данный момент не клюёт никакая рыба (такое есть в игре в виде вывода сообщения) будет значительно проще достать заветный сундучок, не говоря о забросе нетипичной для базы спиннинговой приманки. Зато здесь лучше будет выглядеть вываживание - в зависимости от величины награды вытащить подобный сундук будет сложнее, не говоря о возможности срыва при слабых снастях. Но если уж клад предположительно не достаётся, то можно или копить деньги на снасти (неизвестно какую) или пытаться проходить квест NPC с картой заново для возможной генерации более лёгкого клада.

2) с рыбой реализация проще, такое уже было в других симуляторах, проще реализация и проще вылов клада с каким-нибудь пескарём и даже необязательно вводить никаких кусков карт и новых NPC да и описание перка с шансом вылова намекает на этот вариант.
Ответить

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

Интересна идея с кусками карты, получаемой, к примеру, за выполнение 10-ти пятёрок по сути многоразового квеста (новый NPC), где каждое условие пятёрки генерируется случайно, будь то вылов точного веса рыбы, рыбы на определённую наживку и т.д. Правда может возникнуть проблема, если сгенерируется задание на вылов вида, к которому нет доступа по разряду. После сборки всей карты на указанном месте генерируется сундук с кладом, где игрок может попытаться его вытащить. Многоразовый NPC генерируется снова, но если игрок будет его проходить заново, то старый невыловленный клад теряется.

По поводу механизма вылова клада я несколько в замешательстве, поскольку навскидку есть два варианта:
1) вылов чисто клада (без рыбы) может иметь следующий подводный камень - если предположить, что клад клюёт на любую наживку, то при забросе на ту, на которую на данный момент не клюёт никакая рыба (такое есть в игре в виде вывода сообщения) будет значительно проще достать заветный сундучок, не говоря о забросе нетипичной для базы спиннинговой приманки. Зато здесь лучше будет выглядеть вываживание - в зависимости от величины награды вытащить подобный сундук будет сложнее, не говоря о возможности срыва при слабых снастях. Но если уж клад предположительно не достаётся, то можно или копить деньги на снасти (неизвестно какую) или пытаться проходить квест NPC с картой заново для возможной генерации более лёгкого клада.

2) с рыбой реализация проще, такое уже было в других симуляторах, проще реализация и проще вылов клада с каким-нибудь пескарём и даже необязательно вводить никаких кусков карт и новых NPC да и описание перка с шансом вылова намекает на этот вариант.

по поводу карты и нпц согласен.это более проблематичный вариант.и более трудоемкий.придется настраивать как то эту генерацию заданий и локаций под уровень персонажа.

ну а по поводу сундуков и их веса можно рассмотреть вариант такой,что если 3 вида их по ценности например.то и 3 веса взять 1,10,100 кг.а ловиться случайным образом взамен рыб клюющих на локации

Ответить

Фотография Риддик Риддик 14 Июн 2016

1.Можно добавить виды сундуков 1.Сундук бронзовый, с него падает: наживки за золото, серебро, опыт. 2.Сундук серебряный: с него падают снасти,серебро,наживки,опыт . 3.Сундук золотой: с него падает золото,снасти,перки,опыт. Что-бы открыть сундук нам нужен ключ, для каждого сундука свой ключ, ключи можно получать за выполнения квестов.  

Ответить
Закрыта