←  Опросы и Конкурсы

Реальная русская рыбалка на 1505 рыб - World of Fishers

»

Сокровища

Закрыта

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

для начала бы сошел и обычный рандомный вылов сундуков(с рыбой или без).а потом уже можно это дело обставлять,улучшать и т.д.по мере возможности :)

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 14 Июн 2016

тем более идея с ключами это прямиком с реальной рыбалки слямзено)))))))))

Ответить

Фотография монтовит монтовит 14 Июн 2016

Внесу свои 5 копеек. Как вариант вылов ( нахождение при разделке рыбы ) ключа с информацией о местонахождении клада. Ключи могут быть разные, чем лучше найденный ключ , тем выше награда в сундуке. Шанс вылова можно связать с перками. А на максимальный золотой ключик еще и квест какой нибудь сварганить с черепахой)

Ответить

Фотография WOF WOF 14 Июн 2016

для начала бы сошел и обычный рандомный вылов сундуков(с рыбой или без).а потом уже можно это дело обставлять,улучшать и т.д.по мере возможности :)

все не так просто :) И править, изменять намного сложнее чем новое бывает.

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 14 Июн 2016

Идея с ключами хороша только при наличии разных сундуков! И то как хороша? она уже есть в других играх... а просто клад с рандомной наградой в этом случае может и лучше...

 

А какие 4 идеи у Вас, Отто???? может там уже и не надо голову ломать... просто вы же сами знаете что реально сделать технически а что нет!!! 

Ответить

Фотография Maestro Maestro 14 Июн 2016

действительно!!когда есть снег,проще слепить снеговика  :)

Ответить

Фотография WOF WOF 14 Июн 2016

Вы фантазируйте. Можно более витеистей и сложней. Более оригинальней.

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 14 Июн 2016

Сложней и ветвистей)))))) Хаха) Сейчас будет))))
 
Короче... Это все ОБРАЗНО!!! И прошу критику принимать адекватно!
 
ПЕРВЫЙ вариант. Идея Маэстро более подробно и немного изменена. Хотя пусть за каждое задание будет награда часть Карты)
 
Сразу рассмотрим минусы и плюсы. Из минусов - это получается не клад а квест!
Сделать его сложным типа Бычка панницы или дартеров - будет неинтересно. 
Сделать его легким, быстро надоест.
 
 Вводим нового НПЦ. Назовем его к примеру Хранитель. Типа клад хранит Монстр Кракен и тд...
 
 5 заданий:
1. Приманка для Кракена. Наловить 20 рыб более 1 кг. Выполняем + какая-то награда за это...
2. Накормить Монстра. Выловить 50 рыб более 5 кг. Выполняем + какая-то награда за это...
3. Усыпить бдительность Кракена. Выловить 60 пиявок к примеру)
4. Жертвоприношение. жертвуем к примеру 10000 серебра...
5. Битва за сокровище. Не знаю... допустим поймать три рекорда...
 
Получаем клад с рандомной наградой...
 
Получился хороший квест по-моему))))
 
ВТОРОЙ ВАРИАНТ. Усложненный))))
 
Немного Интерпритируем вариант с тремя видами сундуков. Нам нужно уравнять шанс поймать клад 
у начинающих и у высокоуровневых игроков, правильно???
То есть не нужно выловить на 3 Левеле акулу на 600кг...Или поехать на Ледовитый океан с Яхтой за 500 Золота...
Вот такое решение: Предлагаю все-таки привязать к рыбам клад. Мотивирую ВОТ ЧЕМ:!!!
 
-Бронзовый сундук мы можем поймать с ЛЮБОЙ незачетной и нерекордной рыбой 
-Серебряный клад только с ЗАЧЕТНЫМИ рыбами
-Золотой клад только с РЕКОРДНЫМИ Экземплярами!!!
 
Итого: Зачеты и Рекорды ловят ВСЕ (!!!) Игроки. Что ставит всех нас в равное положение перед друг другом
т.к. поймать рекордного ерша к примеру можно и на 1 и на 101 уровне))) 
Высокоуровневые игроки ловят Рекордных акул, а начинающие Рекордную плотву к примеру... 
И у обоих одинаковый шанс в итоге поймать клад...
И у нас не зависит от недоступных локаций, Снастей и веса рыб)) ПРОФИТ!
 
Шанс вылова КЛАДА примерный:
На 1000 пойманных рыб в среднем мы выловим:
10 бронзовых кладов
5 серебряных кладов
2 золотых клада
Ответить

Фотография Тертон Тертон 14 Июн 2016

Что если одним из элементов охоты за сокровищем сделать облов определенной локи. Т.е. чтобы вытащить какойнить там сундук, надо найти место на локе(с монету радиусом к примеру) где шанс вылова этого сундука - 100%. Не рыбу какуюнибудь заставлять его таскать, а вытягивать его непосредственно). Ну а ключ можно и рыбу заставлять глотать)
Как вариант выглядит примерно так: рандомно вылавливается ключ, он запускает квест, активирует нипа с кусками карты или обрывками воспоминаний(какого нить старого капитана), которые потом приводят к месту затопления "парома с золотым сейфом"))
Ну или все проще - независимо попадаются ключи разного калибра и сундуки соответственно такие же. Наловил несколько разных ключей - жди сундуков к ним и наоборот.
 

Ответить

Фотография Тертон Тертон 14 Июн 2016

Да и в сундуки как в награду можно не упираться. Что если к примеру после выполнения квеста (собирание частей какогонить ключа, карты и т.п.) будет открываться на определенное время какаянить сказочная лока с мифическим уловом(русалки там всякие, золотые рыбки) - во первых таким образом можно удовлетворить интересы как и прокачанных уже рыбаков с хорошими снастями, так и новичков. А во вторых, видел в планах созданий коллекции (я так понял трофеев, чучел) - чем не потеха заиметь чучело русалки).

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 15 Июн 2016

Еще одна идея)))

 

Чтобы не делать из клада КВЕСТ)

 

Допустим ловим с рыбой или просто (на любую наживку-не важно!!) Бутылку или Амфору, в которой находится ДЖИН.

Шанс поймать такую бутылку к примеру 5%... ну или как на ваше усмотрение. От разряда и снастей не зависит...

Любой водоем, любой уровень, любое время)

 

Он может выполнить желание в награду за свое спасение! И спрашивает, какое желание.

 

На выбор несколько пунктов:

 

-Удочка

-Катушка

-Леска

-Крючок

-Наживка (например наживки за золото)

-БОГАТСТВА (рандомное количество золота от 1 до 30 к примеру, и серебро)

 

Выбираем один из пунктов и ВОЛЕЙ ВЕЛИКОГО Рандома получаем НАГРАДУ...

Если нужная нам снасть оставляем себе, если нет - продаем)

 

А Перк Кладоискатель как раз будет увеличивать шанс с каждым уровнем)

Если я предложил изначально шанс 5%, то потом улучшается на 1 % за каждый уровень....

Ответить

Фотография WOF WOF 15 Июн 2016

Если ловить сокровища с шансом 5%, то это будет не рыбалка, а поиски сокровищ. Не обижайтесь, просто вставил ремарку, чтобы подкорректировать вас всех.

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 15 Июн 2016

Если ловить сокровища с шансом 5%, то это будет не рыбалка, а поиски сокровищ. не обижайтесь, просто вставил ремарку, чтобы подкорректировать вас всех.

Отто) я не против меньшего процента) я же примерно, цифры вы сами подкорректируйте) Тут вопрос в самой идее вылова клада)

Ответить

Фотография JokerUkraine JokerUkraine 16 Июн 2016

Еще одна идея)))
 
Чтобы не делать из клада КВЕСТ)
 
Допустим ловим с рыбой или просто (на любую наживку-не важно!!) Бутылку или Амфору, в которой находится ДЖИН.
Шанс поймать такую бутылку к примеру 5%... ну или как на ваше усмотрение. От разряда и снастей не зависит...
Любой водоем, любой уровень, любое время)
 
Он может выполнить желание в награду за свое спасение! И спрашивает, какое желание.
 
На выбор несколько пунктов:
 
-Удочка
-Катушка
-Леска
-Крючок
-Наживка (например наживки за золото)
-БОГАТСТВА (рандомное количество золота от 1 до 30 к примеру, и серебро)
 
Выбираем один из пунктов и ВОЛЕЙ ВЕЛИКОГО Рандома получаем НАГРАДУ...
Если нужная нам снасть оставляем себе, если нет - продаем)
 
А Перк Кладоискатель как раз будет увеличивать шанс с каждым уровнем)
Если я предложил изначально шанс 5%, то потом улучшается на 1 % за каждый уровень....


Вот это прикольная идея) Правда шанс должен быть реально маленьким, тогда будет интересно)
Ответить

Фотография HARIZMATIK HARIZMATIK 30 Июн 2016

Бутылки в инвентарь, мусор в ловле, шанс большой, с накоплением, не знаю как устроен инвентарь, поэтому может быть сложно в исполнении.
Имеем три цветных бутылкв. Одну бутылку получаем в виде награды за стабилизированный по уровню ежедневный квест, рандомно ловим мусор среди ловли рыб, право продать неподходящий мусор, превращая мусор в наживку перетираем его и увеличиваем наполнение бутылки определенного цвета, отпуская мусор получаем штраф к шансу вылова мусора того же *цвета* на игровые сутки и плюс 1 ед наполнения двух других бутылок.
Совсем сложно будет выпустить достаточное количество мусора КАЖДОМУ игроку в реальный день исходя из списка доступных локаций в 00:00 по серверу.
Заливаем в бутылку воду и чем больше ее наполнение тем больше шанс на удачу, в инвентаре при нажатии взять бутылку активизирует шанс вызвать джина ну а дальше уже ваши сокровища, лучше трех разных типов, например, синий дает перки или опыт, желтый золото или рейтинг, красный случайную снасть из доступных игроку в магазине (кроме тех что имеет) или наживка.
Путанно получилось на самом деле, может что то отдельное понравится
Лично хочется сказать, что 1% шанс выловить сундук ни разу не прельщает, лучше 0.1% шанс выловить волшебный песок полностью заполняющий бутылку. Не повезет так за день задротства заработаем на сокровище сами.
Выдержки баланса преследуют возможность наполнить бутылку обловив половину доступных локаций(мусора ведь в день в три раза больше чем доступных бутылок), но оставляет заинтересованность мало играющих игроков, ведь 10% шанс удачи оставляет игроку право учавствовать в *розыгрыше* халявы
Ответить

Фотография Witcher Witcher 24 Июл 2016

Мне кажется у нас всего два направления развития событий: фантастический и более-менее реалистический.
1) Фантастический. Идея с джином хороша, но почему джин-то? Парни,ну мы же с вами на рыбалке! Все то-же самое, но должна быть Золотая рыбка! Выше кто-то это уже предлагал. Простенько и со вкусом. Сделать ее весом, чтобы любой мог вытащить, скажем грамм сто и чтобы ловилась везде и на все, включая спиннинг. При поимке выскакивает окошко с рыбкой, но в нем не три кнопки, а только одна - "отпустить". Отпускаем - в награду рэндомно получаем инвентарь или золото... Разные виды рыбок на разную степень сокровища можно хоть с аквариумных нарисовать...

2) Реалистический. Не надо сундуков! Во-первых, это уже есть в других играх - давайте создадим что-то свое. Во вторых, у меня лично, слово сундук ассоциируется с чем-то огромным, куда я сам могу поместиться.... Мы ведь хотим, чтобы рыбаки любого уровня могли его поймать... Сами представьте: сундук, пойманный на удочку 2 кг... Нонсенс... Предлагаю "ввести" в игру пять-десять предметов, которые действительно способны зацепиться за крючок: кольца, браслеты, цепочки, ожерелья... и т.п. (в общем всякую бижутерию)... Тут ведь не в размере дело, а в оценочной стоимости! ;)  Далее можно ввести в игру персонажа: старьевщик (ломбард). Он меняет нам все выловленное непосильным трудом на золото или зачетные снасти... Опять же можно сделать просто, чтобы в случае поимки кольца выскакивало окошко с двумя кнопками (взять деньги/ взять снасти) и предложением поменять у старьёвщика на снасть или некое количество денег (лучше золота :rolleyes: ). Можно ввести персонажа антиквар и тогда предметы пусть будут старинными, тогда можно вообще много каких предметов мелких напридумывать: часы на цепочке, канделябры и т.д. и т.п. Главное тут, что предмет старинный, потому дорогой и ему не надо быть большим.... Это, мне кажется, и программно сделать будет не так сложно... Можно конечно, создать целый ломбард/ антикварный магазин в параллель основному, а пойманные предметы оценить некой условной стоимостью, которую можно использовать только в этом ломбарде... Ну и соответственно тогда, чем больше у тебя поймано драгоценностей, тем больше их совокупная стоимость и тем более дорогую вещь (или несколько вещей) ты можешь себе выбрать. Но на мой взгляд это сложно, хотя и дает большую возможность выбора, хотя с другой стороны не думаю, что эти вещи будут так часто попадаться, чтобы ради них городить такой огород.

3) Маленькое дополнение специально для спиннингистов... Думаю каждый рыбак слышал байки о выловленных рыбах со старыми блеснами с которыми те попадались. Вот можно иногда на некоторых хищников на спиннинг "вешать" зачетные блесны... Поймал рыбу + получил с нее блесну... 

P.S. Нет если кому-то прямо очень хочется чтобы сокровища были большими, то можно на морских-океанических локациях, на большие (относительно) удочки сделать поимку скажем амфоры с золотом ну или ларца с драгоценностями (если уж так нравится ловить квадратное) :wacko: ...

Ответить

Фотография zhekarus96 zhekarus96 09 Авг 2016

Предлагаю вылов сундуков случайным образом на определенных локациях, с сообщением сервера в чате.
Ответить

Фотография борщ борщ 10 Авг 2016

Всем привет. Как вариант предлагаю ввести золотую,серебряную чешую которя будет поподаться с рыбой.с рыбой может от одной до нескольких такой чешуи. Также добавить магазин или персонаж, где эту чешую можно поменять на ценые предметы. Например за серебрянные - наживки, прикормки. За золотые снасти.
Ответить
Закрыта