Сокровища
Maestro 14 Июн 2016
для начала бы сошел и обычный рандомный вылов сундуков(с рыбой или без).а потом уже можно это дело обставлять,улучшать и т.д.по мере возможности
anhx22 14 Июн 2016
тем более идея с ключами это прямиком с реальной рыбалки слямзено)))))))))
монтовит 14 Июн 2016
Внесу свои 5 копеек. Как вариант вылов ( нахождение при разделке рыбы ) ключа с информацией о местонахождении клада. Ключи могут быть разные, чем лучше найденный ключ , тем выше награда в сундуке. Шанс вылова можно связать с перками. А на максимальный золотой ключик еще и квест какой нибудь сварганить с черепахой)
WOF 14 Июн 2016
для начала бы сошел и обычный рандомный вылов сундуков(с рыбой или без).а потом уже можно это дело обставлять,улучшать и т.д.по мере возможности
все не так просто И править, изменять намного сложнее чем новое бывает.
anhx22 14 Июн 2016
Идея с ключами хороша только при наличии разных сундуков! И то как хороша? она уже есть в других играх... а просто клад с рандомной наградой в этом случае может и лучше...
А какие 4 идеи у Вас, Отто???? может там уже и не надо голову ломать... просто вы же сами знаете что реально сделать технически а что нет!!!
anhx22 14 Июн 2016
Тертон 14 Июн 2016
Что если одним из элементов охоты за сокровищем сделать облов определенной локи. Т.е. чтобы вытащить какойнить там сундук, надо найти место на локе(с монету радиусом к примеру) где шанс вылова этого сундука - 100%. Не рыбу какуюнибудь заставлять его таскать, а вытягивать его непосредственно). Ну а ключ можно и рыбу заставлять глотать)
Как вариант выглядит примерно так: рандомно вылавливается ключ, он запускает квест, активирует нипа с кусками карты или обрывками воспоминаний(какого нить старого капитана), которые потом приводят к месту затопления "парома с золотым сейфом"))
Ну или все проще - независимо попадаются ключи разного калибра и сундуки соответственно такие же. Наловил несколько разных ключей - жди сундуков к ним и наоборот.
Тертон 14 Июн 2016
Да и в сундуки как в награду можно не упираться. Что если к примеру после выполнения квеста (собирание частей какогонить ключа, карты и т.п.) будет открываться на определенное время какаянить сказочная лока с мифическим уловом(русалки там всякие, золотые рыбки) - во первых таким образом можно удовлетворить интересы как и прокачанных уже рыбаков с хорошими снастями, так и новичков. А во вторых, видел в планах созданий коллекции (я так понял трофеев, чучел) - чем не потеха заиметь чучело русалки).
anhx22 15 Июн 2016
Еще одна идея)))
Чтобы не делать из клада КВЕСТ)
Допустим ловим с рыбой или просто (на любую наживку-не важно!!) Бутылку или Амфору, в которой находится ДЖИН.
Шанс поймать такую бутылку к примеру 5%... ну или как на ваше усмотрение. От разряда и снастей не зависит...
Любой водоем, любой уровень, любое время)
Он может выполнить желание в награду за свое спасение! И спрашивает, какое желание.
На выбор несколько пунктов:
-Удочка
-Катушка
-Леска
-Крючок
-Наживка (например наживки за золото)
-БОГАТСТВА (рандомное количество золота от 1 до 30 к примеру, и серебро)
Выбираем один из пунктов и ВОЛЕЙ ВЕЛИКОГО Рандома получаем НАГРАДУ...
Если нужная нам снасть оставляем себе, если нет - продаем)
А Перк Кладоискатель как раз будет увеличивать шанс с каждым уровнем)
Если я предложил изначально шанс 5%, то потом улучшается на 1 % за каждый уровень....
WOF 15 Июн 2016
Если ловить сокровища с шансом 5%, то это будет не рыбалка, а поиски сокровищ. Не обижайтесь, просто вставил ремарку, чтобы подкорректировать вас всех.
anhx22 15 Июн 2016
Если ловить сокровища с шансом 5%, то это будет не рыбалка, а поиски сокровищ. не обижайтесь, просто вставил ремарку, чтобы подкорректировать вас всех.
Отто) я не против меньшего процента) я же примерно, цифры вы сами подкорректируйте) Тут вопрос в самой идее вылова клада)
JokerUkraine 16 Июн 2016
Еще одна идея)))
Чтобы не делать из клада КВЕСТ)
Допустим ловим с рыбой или просто (на любую наживку-не важно!!) Бутылку или Амфору, в которой находится ДЖИН.
Шанс поймать такую бутылку к примеру 5%... ну или как на ваше усмотрение. От разряда и снастей не зависит...
Любой водоем, любой уровень, любое время)
Он может выполнить желание в награду за свое спасение! И спрашивает, какое желание.
На выбор несколько пунктов:
-Удочка
-Катушка
-Леска
-Крючок
-Наживка (например наживки за золото)
-БОГАТСТВА (рандомное количество золота от 1 до 30 к примеру, и серебро)
Выбираем один из пунктов и ВОЛЕЙ ВЕЛИКОГО Рандома получаем НАГРАДУ...
Если нужная нам снасть оставляем себе, если нет - продаем)
А Перк Кладоискатель как раз будет увеличивать шанс с каждым уровнем)
Если я предложил изначально шанс 5%, то потом улучшается на 1 % за каждый уровень....
Вот это прикольная идея) Правда шанс должен быть реально маленьким, тогда будет интересно)
HARIZMATIK 30 Июн 2016
Имеем три цветных бутылкв. Одну бутылку получаем в виде награды за стабилизированный по уровню ежедневный квест, рандомно ловим мусор среди ловли рыб, право продать неподходящий мусор, превращая мусор в наживку перетираем его и увеличиваем наполнение бутылки определенного цвета, отпуская мусор получаем штраф к шансу вылова мусора того же *цвета* на игровые сутки и плюс 1 ед наполнения двух других бутылок.
Совсем сложно будет выпустить достаточное количество мусора КАЖДОМУ игроку в реальный день исходя из списка доступных локаций в 00:00 по серверу.
Заливаем в бутылку воду и чем больше ее наполнение тем больше шанс на удачу, в инвентаре при нажатии взять бутылку активизирует шанс вызвать джина ну а дальше уже ваши сокровища, лучше трех разных типов, например, синий дает перки или опыт, желтый золото или рейтинг, красный случайную снасть из доступных игроку в магазине (кроме тех что имеет) или наживка.
Путанно получилось на самом деле, может что то отдельное понравится
Лично хочется сказать, что 1% шанс выловить сундук ни разу не прельщает, лучше 0.1% шанс выловить волшебный песок полностью заполняющий бутылку. Не повезет так за день задротства заработаем на сокровище сами.
Выдержки баланса преследуют возможность наполнить бутылку обловив половину доступных локаций(мусора ведь в день в три раза больше чем доступных бутылок), но оставляет заинтересованность мало играющих игроков, ведь 10% шанс удачи оставляет игроку право учавствовать в *розыгрыше* халявы
Witcher 24 Июл 2016
Мне кажется у нас всего два направления развития событий: фантастический и более-менее реалистический.
1) Фантастический. Идея с джином хороша, но почему джин-то? Парни,ну мы же с вами на рыбалке! Все то-же самое, но должна быть Золотая рыбка! Выше кто-то это уже предлагал. Простенько и со вкусом. Сделать ее весом, чтобы любой мог вытащить, скажем грамм сто и чтобы ловилась везде и на все, включая спиннинг. При поимке выскакивает окошко с рыбкой, но в нем не три кнопки, а только одна - "отпустить". Отпускаем - в награду рэндомно получаем инвентарь или золото... Разные виды рыбок на разную степень сокровища можно хоть с аквариумных нарисовать...
2) Реалистический. Не надо сундуков! Во-первых, это уже есть в других играх - давайте создадим что-то свое. Во вторых, у меня лично, слово сундук ассоциируется с чем-то огромным, куда я сам могу поместиться.... Мы ведь хотим, чтобы рыбаки любого уровня могли его поймать... Сами представьте: сундук, пойманный на удочку 2 кг... Нонсенс... Предлагаю "ввести" в игру пять-десять предметов, которые действительно способны зацепиться за крючок: кольца, браслеты, цепочки, ожерелья... и т.п. (в общем всякую бижутерию)... Тут ведь не в размере дело, а в оценочной стоимости! Далее можно ввести в игру персонажа: старьевщик (ломбард). Он меняет нам все выловленное непосильным трудом на золото или зачетные снасти... Опять же можно сделать просто, чтобы в случае поимки кольца выскакивало окошко с двумя кнопками (взять деньги/ взять снасти) и предложением поменять у старьёвщика на снасть или некое количество денег (лучше золота ). Можно ввести персонажа антиквар и тогда предметы пусть будут старинными, тогда можно вообще много каких предметов мелких напридумывать: часы на цепочке, канделябры и т.д. и т.п. Главное тут, что предмет старинный, потому дорогой и ему не надо быть большим.... Это, мне кажется, и программно сделать будет не так сложно... Можно конечно, создать целый ломбард/ антикварный магазин в параллель основному, а пойманные предметы оценить некой условной стоимостью, которую можно использовать только в этом ломбарде... Ну и соответственно тогда, чем больше у тебя поймано драгоценностей, тем больше их совокупная стоимость и тем более дорогую вещь (или несколько вещей) ты можешь себе выбрать. Но на мой взгляд это сложно, хотя и дает большую возможность выбора, хотя с другой стороны не думаю, что эти вещи будут так часто попадаться, чтобы ради них городить такой огород.
3) Маленькое дополнение специально для спиннингистов... Думаю каждый рыбак слышал байки о выловленных рыбах со старыми блеснами с которыми те попадались. Вот можно иногда на некоторых хищников на спиннинг "вешать" зачетные блесны... Поймал рыбу + получил с нее блесну...
P.S. Нет если кому-то прямо очень хочется чтобы сокровища были большими, то можно на морских-океанических локациях, на большие (относительно) удочки сделать поимку скажем амфоры с золотом ну или ларца с драгоценностями (если уж так нравится ловить квадратное) ...