Вконтаке, группа
пехра 02 Сен 2022
извиняйте я новичок. мне говорили если в ступить в группу ВК то будет мне орден. я вступил но ничего не поменялось
WOF 02 Сен 2022
извиняйте я новичок. мне говорили если в ступить в группу ВК то будет мне орден. я вступил но ничего не поменялось
Вам нужно дождаться, когда вам в игре покажется окно с данной орден и приглашением присоединиться. Согласитесь и будет вам орден. Ловите рыбу, чтобы появилось это окно.
АлексейАА 14 Ноя 2022
Как получить орден VK? В группу вступил. Как понимаю, в игре, в настройках (опции игры 2) надо войти в аккаунт VK, так? Но ничего не нажимается, ни войти в аккаунт, ни кнопка "да' вступить в сообщество.
Регистрировался в игре через Гугл, эл. почта привязана.
Cергей 14 Ноя 2022
Как получить орден VK? В группу вступил. Как понимаю, в игре, в настройках (опции игры 2) надо войти в аккаунт VK, так? Но ничего не нажимается, ни войти в аккаунт, ни кнопка "да' вступить в сообщество.
Регистрировался в игре через Гугл, эл. почта привязана.
Ловить рыбу, сшибать золотых жуков, как на экране появится вот такое окно - https://vk.com/wall-101895336_95382, нажать на кнопку Посетить. После посещения у вас появится орден, который в свою очередь нужно "повесить", т.е. перетащить в свободный слот с левой стороны.
Cергей 22 Мар 2024
Здравствуйте как мне вступить в группу в вк если я там в черном списке
В ЧС группы нет участников с именем tor
tor 22 Мар 2024
Там имя и фамилия
WOF 22 Мар 2024
Там имя и фамилия
Нет такой имени или фамилии. Вы о чем вообще?
tor 22 Мар 2024
Там имя и фамилия
Нет такой имени или фамилии. Вы о чем вообще?
Павел Патеев там есть
Cергей 22 Мар 2024
Павел Патеев там есть
В ЧС за оскорбление участников с 14 ноября 2022г. Спустя полтора года вы вспомнили что вы хороший и вам просто необходимо быть в группе? Для чего, обходились как то без группы...
tor 22 Мар 2024
Павел Патеев там есть