←  Опросы и Конкурсы

Реальная русская рыбалка на 1505 рыб - World of Fishers

»

Чего не хватает игре, что мешает игре?

Закрыта

Фотография Кузьма Кузьма 17 Июл 2016

Сразу хочу выразить респект разрабам за игру и за воплощение в игре всевозможных хотелок игроков.

Нравится

графика,звуки (кроме ВАУ-жуть),вечные удочки,разнообразие наживок,много бесплатных водоемов,блокнот рыбака (проголосовал за то что бы отображались все рыбы а наживки можно после того как поймал ),турниры,квесты (хотелось бы еще больше ,что бы через 5 разрядов открывался новый),перки-дело хорошее но поднимать уровень долго и нудно  :)

Ненравится

ценовая политика игры-без денег не сыграешь,на каком то этапе но упрешься в оплату золотом (золотые блесны,нерешаемые задания и т п) ,цены на все завышены как для сырой игры,нет почасовой оплаты ВИП,снасти покупка которых только золотом,вознаграждение за задания не всегда соответствуют заданиям,задания на красивые веса (333,555,777.и т.д) может сделать отдельный водоем где можно ловить рыбу с такими весами.

В наживочном наборе 10 наживка осьминог а в последнем мясо-мясо можно делать из черепахи на бесплатных базах и с 1 разряда а осьминога вроде как с 60,думаю их нужно поменять.

И это ВАУ!-зачем? Ночью играешь с очень тихим звуком и вдруг -ВАУ!!! в два раза громче чем основные звуки,очень пугает жену и кота  :)

может для любопытных желающих знать кто и какой трофей поймал сделать появляющееся информационное окно.

Вроде пока все

Ответить

Фотография Олег19620105 Олег19620105 03 Сен 2016

Мешает иконка наживки. Сделайте её отключаемой, как эхолот.
Ответить

Фотография SVDenik SVDenik 03 Сен 2016

Мешает иконка наживки. Сделайте её отключаемой, как эхолот.

Почему? :blink:

 

Мало того, что это один из важных информационных элементов игры, так ещё по клику по ней можно менять наживку без перезаброса снасти. Бывает полезным, если случайно забрасываете наживку/приманку, на которую в данный момент игрового времени ничего не клюёт.

Ответить

Фотография BlackSpring BlackSpring 03 Сен 2016

Здравствуйте.Игра очень интересна,бесспорно одна из лучших в своём жанре.

Поиграв пару дней в игру,решил купить премиум на месяц.Цена поначалу,как писали выше тоже показалась завышенной,но почитав о том,что разработчики тратят все заработанные деньги на игру и не видят от неё прибыли прикинул,что меня эта цена устраивает.Вот когда онлайн перевалит за 100000 игроков,тогда да,цены можно снизить :) Спасибо вам за то,что работаете над игрой,прислушиваетесь к игрокам.Надеюсь игра проживёт долго.

А теперь по теме:

Что не нравится: как уже писал в теме проблем с игрой,очень часто бывает сход рыбы с крючка(пишет активней вываживайте...)

  Как я понимаю,это проблемы с интернетом.Но после добавления в игру значка о плохом соединении он не появляется тогда,когда у меня сходит   рыба.Может значок не всю информацию о соединении отображает,может что то другое...

Что нравится: все,что есть в игре.

Чего не хватает:

  Можно было бы добавить сюжет в игру.Квесты это конечно хорошо,но откуда я там взялся(да и где собственно "Я",т.е. рыбак) не понятно :)

  Когда вываживаешь рыбу,видишь силуэт рыбы,а вытащил ты лягушку...ну не вяжется у меня в голове данное "сходство" :)

  Не хватает конечно же глубины.И её влияния на вес рыбы,как в реале.Ловишь со дна,лови крупнее(не всегда,но зачастую так и есть).

  Хотелось бы чтобы поменяли так же зависимость веса рыбы от закинутого расстояния(т.е. чем дальше кидаешь,тем крупнее экземпляры,но их соответственно труднее подвести к берегу)(сейчас от этого зависит частота клёва,в принципе хочешь участить клёв - используй прикорм).

  Хотелось бы видеть что то типо общественных заведений(бар или база)

  Хотелось бы отображения хотя бы края лодки,при ловле с лодки.

  В квесты добавить ограничение по уровню,потому что часто путаюсь,дохожу до определенной части квеста,а там нужно поймать рыбу на локации,которая у меня еще закрыта.Игроки будут меньше путаться.

  Делать 2-3 удочки считаю неуместным...В принципе клюёт часто,рыба бывает разная,с которой приходится повозиться при вываживании,а на 2-3 удочки тупо не успеешь ловить,да и денег валом надо будет)

В принципе пока всё :) Успехов вам в вашем "Детище"!

P.S.Очень бы хотелось в будущем,если раскрутите этот проект и подзаработаете на новый,увидеть игру для ПК. Сделать полноценные базы,с такими же квестами. Оформление НПС как в STALKER(имеется в виду побольше реалистичности).Именно клиентскую,а не браузерку. Ведь рыбалок очень много,а качественных и с хорошей графикой и каким никаким сюжетом так и не сделали...

Ответить

Фотография Олег19620105 Олег19620105 04 Сен 2016

Мешает иконка наживки. Сделайте её отключаемой, как эхолот.

Почему? :blink:
 
Мало того, что это один из важных информационных элементов игры, так ещё по клику по ней можно менять наживку без перезаброса снасти. Бывает полезным, если случайно забрасываете наживку/приманку, на которую в данный момент игрового времени ничего не клюёт.
Прошу не убрать совсем, а сделать отключаемой по желанию, на то у меня сейчас есть три причины:
1. Картинка красивее без неё.
2. Нет в ней нужды - по бедности и отсутствию спешки ловлю на сало.
3. Сало нарисовано дюже аппетитно, слюнки текут☺
Ответить

Фотография anhx22 anhx22 04 Сен 2016

Просьбы бредовые до ужаса какие-то. Незначительные и неуместные...
Ответить

Фотография Олег19620105 Олег19620105 04 Сен 2016

Просьбы бредовые до ужаса какие-то. Незначительные и неуместные...


Какая игра, такие и просьбы...
Ответить

Фотография WOF WOF 04 Сен 2016

Не хотел вмешиваться, но просто стало интересно, до какой степени себя человек может мучать, чтобы играть в бредовую игру. И зачем в бредовой игре менять что-то мелкое, может поменять саму концепцию игры. Например сделать не сим рыбалки, а гонки мотоциклетные?

Ответить

Фотография Олег19620105 Олег19620105 04 Сен 2016

Не хотел вмешиваться, но просто стало интересно, до какой степени себя человек может мучать, чтобы играть в бредовую игру. И зачем в бредовой игре менять что-то мелкое, может поменять саму концепцию игры. Например сделать не сим рыбалки, а гонки мотоциклетные?

До бесконечной степени.
Три причины сказал.
Рыбалка в реале мне нравится, но очень редко доступна, а гонки не люблю ни в реале, ни в виртуале.
P.S. как админ Вы должны вмешиваться. Имхо.
Ответить

Фотография Cyrus-84 Cyrus-84 13 Сен 2016

Нравится:

Да практически всё =) особенно если учесть молодость проекта.

 

Хотелки:

1. все таки хоть минимальный но износ набора... пусть палка и будет вечной, но при срыве/обрыве... метр лески и крючок/блесна уходит.... как бонус - при вылове трофея можно найти чью-то блесну... =)

2. обмен/продажа с другими игроками.

3. набор на 20кг... ловится уклейка в 30грамм? у нее хоть жало крючка в рот влезет?... 

 

Не нравится:

Нет сюжетности... может кому интересно пройти игру в режиме телепортации между озерами... но мне лично не очень... с какого вдруг сидя на базе озеро, мне нужно в калифорнию за окунем - из-за задания скупщика рыбы?... не логично. Если будет как-то обыгрываться сюжет и личность игрока, лично мне будет интереснее - если нет, то и в аркаду будем играть.. но не так часто..

 

Разработчики - молодцы.. Успеха!

Ответить

Фотография WOF WOF 13 Сен 2016

Нравится:

Да практически всё =) особенно если учесть молодость проекта.

 

Хотелки:

1. все таки хоть минимальный но износ набора... пусть палка и будет вечной, но при срыве/обрыве... метр лески и крючок/блесна уходит.... как бонус - при вылове трофея можно найти чью-то блесну... =)

2. обмен/продажа с другими игроками.

3. набор на 20кг... ловится уклейка в 30грамм? у нее хоть жало крючка в рот влезет?... 

 

Не нравится:

Нет сюжетности... может кому интересно пройти игру в режиме телепортации между озерами... но мне лично не очень... с какого вдруг сидя на базе озеро, мне нужно в калифорнию за окунем - из-за задания скупщика рыбы?... не логично. Если будет как-то обыгрываться сюжет и личность игрока, лично мне будет интереснее - если нет, то и в аркаду будем играть.. но не так часто..

 

Разработчики - молодцы.. Успеха!

1. Фишка игры, чтобы ничего не ломалось и не изнашивалось. Да, страдает экономика игровая, зато удобно и приятно игроку (хотя большинство этого не замечают, почему-то).

2. Экономика игры на это не рассчитана. Да и не интересно с первых минут игры ловить уже щуку, через часов 5-10 акул.

3. Если ограничивать снасти по диапазону минимальному кг весу рыбы, игроки будут путаться, требоваться будет содержать много снастей в рюкзаке, много лишних действий.

Сюжет-симулятор-аркада... эти слова не сочитаются по себе. Спасибо за отзыв.

Ответить

Фотография anhx22 anhx22 13 Сен 2016

Фишка игры, чтобы ничего не ломалось и не изнашивалось. Да, страдает экономика игровая, зато удобно и приятно игроку (хотя большинство этого не замечают, почему-то).

 

Зря вы так!!! это ООООчень ценится всеми игроками! Дает игре уникальность! Часто в чате игроки пишут что это очень весомый ПЛЮС!

Например, сегодня в чате кто-то писал одному из новичков об этом плюсе игры!)))

Ответить

Фотография Агата Агата 13 Сен 2016

Да, "бесконечные" снасти очень удобны. Это поюс! Мы сегодня уже в чате эту тему поднимали... и частенько это делаем.
Ответить

Фотография SVDenik SVDenik 13 Сен 2016

1. Фишка игры, чтобы ничего не ломалось и не изнашивалось. Да, страдает экономика игровая, зато удобно и приятно игроку (хотя большинство этого не замечают, почему-то).


Зря вы так!!! это ООООчень ценится всеми игроками! Дает игре уникальность! Часто в чате игроки пишут что это очень весомый ПЛЮС!
Например, сегодня в чате кто-то писал одному из новичков об этом плюсе игры!)))

Согласен, что с разламывающимися в треск удилищами и рвущейся леской играть гораздо интереснее, но для мобильной рыбалки с обрывами связи это будет весьма затруднительно. И эта причина главенствующуя - экономическая составляющая не есть непреодолимая преграда для игрока (хотя для снастей, приобретённых с помощью доната это имеет значение). Плюс этому способствует отсутствие глубины, не дающее возможности тонко отлавливать мелкую поверхностную или со средних глубин рыбу и скученность разношёрстных видов на базе ввиду небольшого количества локаций. Из решения видится только ввод прочности с возможностью покупки ремкомплектов, дающий некий плюс к проценту прочности снасти вплоть до максимума. Сам процент прочности же влияет на максимальный вес рыбы, который можно выловить на данное удилище от максимального номинала (50% удилище в тонну позволит выловить рыбу не более 500 кг). Также нужен и нижний предел прочности, к примеру, до 30%. Донатным золотым удилищам можно поднять нижнюю планку износа до 65% и сам износ не такой сильный как у серебряных удилищ. Если делать обрыв лески от тяжёлой рыбы, то нужно значительно удешевлять цены на леску, крючок (поводок) и блёсна. Поэтому, может быть, в игре может прижиться только износ удилища (исходя из мысли выше без поломок) без потери лески и прочих расходников (это несколько громоздко).
 

Хотелки:
3. набор на 20кг... ловится уклейка в 30грамм? у нее хоть жало крючка в рот влезет?...

Как никак этот, если так сказать, аркадный элемент прижился в большинтсве симуляторов. Вводить т.н. уклеечную, карповую снасти, катера с лебёдками для скатов, палтусов и акул маловероятно. Особенно для мобильной рыбалки. Если в игру введут лов на несколько снастей и глубину, тогда можно из реальной рыбацкой необходимости собрать отдельную оснастку для лова чисто мелкой рыбы.
 

Не нравится:
Нет сюжетности... может кому интересно пройти игру в режиме телепортации между озерами... но мне лично не очень... с какого вдруг сидя на базе озеро, мне нужно в калифорнию за окунем - из-за задания скупщика рыбы?... не логично. Если будет как-то обыгрываться сюжет и личность игрока, лично мне будет интереснее - если нет, то и в аркаду будем играть.. но не так часто...

Здесь важно понимать главное направление игры - мультиплеер (турниры). На single нужно заранее продумывать сценарий и обкатывать его. В WoF содержимое квестов неплохое, но бывают недостатки, когда, например, нужен вылов вида, на которую нужна оснастка для комфортного вылова или доступ к базе на 20-30 разрядов выше, чем текущий. И если отступиться от темы этой игры, то даже крупные игродельные компании игр мультиплеерной направленности (к примеру игры серии Battlefield или Quake) в своих будущих проектах (переизданиях) отказываются от чрезмерного развития сюжетных линий, поскольку это отодвигает сроки выхода игр и весьма значительно.
Ответить

Фотография Cyrus-84 Cyrus-84 14 Сен 2016

Здесь важно понимать главное направление игры - мультиплеер (турниры). 

 

всё понял, кэп =) ... 

 

PS. ну хоть прикормы для различных видов рыб будут в планах?

Ответить

Фотография WOF WOF 14 Сен 2016

PS. ну хоть прикормы для различных видов рыб будут в планах?

Да.
Ответить

Фотография Олег19620105 Олег19620105 16 Сен 2016

На локации "Морской заповедник" пение лесных птиц и, особенно, дробь дятла звучат неуместно. Нужны морские звуки - чайки, прибой и т.п.
Ответить

Фотография Kontrist33 Kontrist33 17 Сен 2016

Наконец то сделали отключение звука поклевки, спасибо
Ответить

Фотография WOF WOF 17 Сен 2016

Наконец то сделали отключение звука поклевки, спасибо

Ничего не хочу сказать, но на счет наконец-то?

Ответить

Фотография Kontrist33 Kontrist33 19 Сен 2016

Наконец то сделали отключение звука поклевки, спасибо

Ничего не хочу сказать, но на счет наконец-то?
Я про то что раньше его не было
Ответить
Закрыта