
Проблемы с восстановлением аккаунта
#1
Отправлено 30 Март 2016 - 01:59
#2
Отправлено 30 Март 2016 - 09:59
Случайно нажал создать новый аккаунт или что то в этом роде. В итоге сейчас со своего старого не могу зайти. Нажимаю на знчек вк, разрешить, и после этого все зависает. Ни одна кнопка не нажимается. При привязке нового аккаунта к вк пишет что типа уже используется. Как быть?
Очень странно. Какая у вас версия Андроид?
#3
Отправлено 30 Март 2016 - 14:18
#4
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:19
#5
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:25
Добрый день.У меня такие же проблемы ,как у пользователя kostik.Смотрю нет моих данных,я написал свои данные,а мне пишет,что такой уже есть.Версия андроид 4.3 .А создал новый,на него не идут бонусы и с квестов золото не идёт.Как быть г.админы.
Здравствуйте. Опишите вашу проблему подробней с самого начала, не ссылаясь на Костика.
#6
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:25
#7
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:22
#8
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:26
Сидим гадаем, голову сломали и ничего не понимаем.
Зайдите в игру со старыми своими данными.
#9
Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:04
#10
Отправлено 27 Июль 2016 - 23:12
Подскажите как перенести игру (аккунт) на другой девайс
Не помню что вводил при первом запуске игры (скорее всего не чего не вводил) если с аккунтом более мение все понятно (гугл аккунт устройства - если не прав то поправьте), а вот пароль точно не знаю и ID не помню (сменил имя)...
Где посмотреть эти данные
#11
Отправлено 27 Июль 2016 - 23:30
Здравствуйте
Подскажите как перенести игру (аккунт) на другой девайс
Не помню что вводил при первом запуске игры (скорее всего не чего не вводил) если с аккунтом более мение все понятно (гугл аккунт устройства - если не прав то поправьте), а вот пароль точно не знаю и ID не помню (сменил имя)...
Где посмотреть эти данные
Как вам и писали в чате, если заходили так, то это гугл аккаунт. Нужно знать почту от него и пароль. Всё. Потом на другом устройстве зайти из меню по кнопке "Войти через..."
#12
Отправлено 08 Август 2016 - 07:40
Всем здравствуйте При входе в игру всегда нажимал играть и не знал проблем. Но сегодня зашёл и нажал войти через... выбрал соц. сеть и вылезло предупреждение что аккаунт будет заменён и теперь 1 уровень обидно
Как вернуть старый прогресс?
#13
Отправлено 08 Август 2016 - 08:38
Если вы не знаете как зарегестрирован ваш аккаунт то скорее всего использовалось гугл+. Его так же можно найти среди соц сетей в окне "войти через..." Можем посмотреть в базе как именно вы зареганы если скажете свой ник.
#14
Отправлено 08 Август 2016 - 09:00

#15
Отправлено 10 Август 2016 - 16:38
играю недели 3, 12 разряд зашел после 2_3 дней через ВК. Пошел отсчет времени, а на следующий день "0". и так по сей день.! данные сохраняются, а я начинаю как в первый раз. Что делать?
#16
Отправлено 10 Август 2016 - 17:54
играю недели 3, 12 разряд зашел после 2_3 дней через ВК. Пошел отсчет времени, а на следующий день "0". и так по сей день.! данные сохраняются, а я начинаю как в первый раз. Что делать?
про какой отсчет времени вы говорите? Войдите заново тем аккаунтом которым раньше заходили.
#17
Отправлено 10 Август 2016 - 19:02
#18
Отправлено 10 Август 2016 - 19:14
Речь идёт о 3-х неделях! Я зарегился через Вк указав майл. Отсчёт времени в игре каждый день с ноля. И оценка рыбы как в первый раз. Увеличена
Вы видимо что то не так делаете. Скорее всего нажимаете кнопку новый аккаунт. Войдите тем акаунтом которым играли изначально. Если через вк входили то жмите кнопку вк .
#19
Отправлено 10 Август 2016 - 19:21
#20
Отправлено 10 Август 2016 - 19:23
Темы с аналогичным тегами потерял аккаунт, перенос аккаунта
![]() |
World of Fishers →
Технический раздел →
Игра не загружается, в игру не входит, не скачивается →
Перенос аккаунта с Android на IOSАвтор Денис Матвеев , 27 Сен 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
World of Fishers →
Технический раздел →
Игра не загружается, в игру не входит, не скачивается →
Перенос профиля между соцсетями [Facebook, В Контакте]Автор Markus , 18 Май 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
World of Fishers →
Технический раздел →
Игра не загружается, в игру не входит, не скачивается →
Инструкция по восстановлению профиля в игреАвтор WOF , 08 Дек 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных